ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА |
|
СОДЕРЖАНИЕ |
ФИЛОЛОГИЯ |
|
ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, ПОЛИТОЛОГИЯ |
|
КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
|
ИСТОРИЯ |
|
ПРАВО |
|
ЭКОНОМИКА |
|
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА |
Антонова Е.С. | Парадокс нашего века: современные педагогические концепции в обучении иностранным языкам | 152 |
Будакова А.В., Сметанова Ю.В., Богомаз С.А. | Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала | 156 |
Вербицкая С.А. | Перспективы формирования культуры толерантности в деятельности куратораТипологизация эмпирических признаков институциализации образовательных инноваций | 160 |
Веснина Л.В. | Типологизация эмпирических признаков институциализации образовательных инноваций | 164 |
Галажинский Э.В., Рыльская Е.А. | Системно-динамический поход к исследованию жизнеспособности человека | 169 |
Дьякова Е.Ю., Капилевич Л.В., Шилько Т.А., Балтаева О.Х., Лалаева Г.С., Захарова А.Н. | Лечебная физическая культура как форма реализации учебного процесса по физическому воспитанию студентов | 174 |
Игна О.Н. | Современные классификации учебных методических задач | 177 |
Лобастова И.В., Языков К.Г., Корнетов А.Н. | Динамика изменений, происходящих в психо-эмоциональной сфере у детей с ДЦП в процессе физической реабилитации | 183 |
Фадейкина О.А. | Формы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Сибирской академии финансов и банковского дела | 185 |
|
БИОЛОГИЯ |
|
НАУКИ О ЗЕМЛЕ |
|
|
__________________ |
Технический исполнитель: Н.Н. Светличная |
© Научная библиотека ТГУ http://www.lib.tsu.ru
|