ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ СПИСОК ТРУДОВ ГАЛАЖИНСКОГО Э. В.

 

1990

  1. Формирование капиталистических отношений в рыбопромышленности Сибири XIX-начале XX в. // Проблемы генезиса и развития капиталистических отношений в Сибири. Барнаул, 1990. С. 119–133. Соавт.: Зиновьев В. П.

1991

  1. "Cибирская жизнь" о рыбопромышленном освоении края [конец XIX – начало XX в.] // Xозяйственное освоение Cибири: история, историография, источники. Томск, 1991. Вып. 1. С. 82–89. Библиогр.: с. 88–89 (21 назв.).

1994

  1. Соматическое здоровье и формирование устойчивости внимания у учащихся начальной школы // Педагогическая наука и развитие образования в Томской области. Томск, 1994. С. 20–23. Соавт.: Епишева Л. М.

1996

  1. Некоторые аспекты изучения тревожности младших школьников // Традиционные и инновационные процессы в современном образовании. Томск, 1996. С. 384–387.
  2. Психическая ригидность как индивидуально-психологический фактор школьной дезадаптации : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО. – Томск, 1996. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24.
  3. Психическая ригидность как индивидуально-психологический фактор школьной дезадаптации : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07. – Томск, 1996. – 131 с. : ил.

1997

  1. Влияние конституционального морфофенотипа на время реакции у лиц тормозимого склада // Современные технологии психиатрического сервиса. Томск, 1997. С. 44–45. Соавт.: Головин О. Д.
  2. Проблема развития творческого потенциала школьников в системе традиционного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск, 1997. Вып. 2: Сер.: Теория и методика преподавания. С. 40–43. Библиогр.: 8 назв. Соавт.: Богомаз С. А., Демидова Л. А.
  3. Психофизиологические особенности учащихся 6-х классов и успеваемость // Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск, 1997. Вып. 2: Сер.: Теория и методика преподавания. С. 43–46. Библиогр.: 7 назв. Соавт.: С. А. Богомаз.
  4. Экспериментально психологическое изучение состояния психического здоровья детей в экологически неблагоприятном районе Томской области // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия : тез. междунар. конгр. Б. м., 1997. Т. 2. С. 112. Соавт.: Залевский Г. В., Борзов С. П.

1998

  1. Корпоративная культура как задача организационного развития // Сибирский психологический журнал. 1998. № 7. С. 92–94.
  2. Фиксированные формы поведения в динамике организационных культур : Личность в организации // Сибирский психологический журнал. 1998. № 8–9. С. 87–93. Библиогр.: 15 назв. Соавт.: Залевский Г. В.

1999

  1. Профессионально-личностные особенности управленца в образовании // Сибирский психологический журнал. 1999. № 11. С. 78–81. Библиогр.: 2 назв. Соавт.: Залевский Г. В.
  2. Психическая ригидность как фактор дезадаптации учащихся младших классов: диагностика, коррекция, профилактика / Рос. акад. образования, Ин-т образования Сибири, Дал. Востока и Севера, Том. гос. ун-т, Фак. психологии. – Томск : Изд-во Том. ун-та, 1999. – 128 с. : ил. Соавт.: Залевский Г. В., Бохан Т. Г.
  3. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории. Сообщение 1 // Сибирский психологический журнал. 1999. №. 11. С. 58–62. Библиогр.: 19 назв.
  4. Самореализация личности – возможные направления исследований // Сибирский психологический журнал. 1999. № 10. С. 92–94. Библиогр.: 14 назв.

2000

  1. Изучение особенностей ценностно-смысловой сферы политических и экономических лидеров современного общества // Сибирский психологический журнал. 2000. № 13. С. 34. Соавт.: Е. В. Филоненко.
  2. К вопросу о методологии изучения самореализации личности в системе родственных понятий // Сибирский психологический журнал. 2000. № 13. С. 28–31. Библиогр.: с. 33.
  3. Некоторые психологические проблемы управления образованием // Управление инновационными процессами в образовании: проблемы и подходы к их решению: материалы IV Всерос. конф. Томск, 2000. С. 53–60. Соавт.: Залевский Г. В.
  4. Об уровнях анализа проблемы самореализации личности // Психологическая диагностика в образовательной практике : материалы краев. науч.-практ. конф., г. Барнаул, 22 мая 2000 г. Барнаул, 2000. С. 15–18.
  5. Самореализация личности: системный подход / науч. ред. Г. В. Залевский; Том. гос. ун-т. – Томск : Изд-во Том. ун-та, 2000. – 153, [1] с. Соавт.: Клочко В. Е.
  6. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории. Сообщение 2 // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. С. 47–50. Библиогр.: 36 назв.
  7. Самореализация личности как психологическая проблема // Психологические проблемы самореализации личности. 2000. Вып. 4. С. 87–100. Библиогр.: с. 100.
  8. Четыре позиции в понимании детерминации самореализации личности // Психологическое исследование: методология, теория, методы : материалы II регион. шк. молодых ученых, г. Бийск, 27 февр. – 2 марта 2000 г. Бийск, 2000. С. 21–25.
  9. Экспериментально-психологическое изучение особенностей ценностно-смысловой сферы политических и экономических лидеров современного общества // Сибирский психологический журнал. 2000. № 13. С. 32–36. Соавт.: Е. В. Филоненко.

2001

  1. *[1]Методологические проблемы историко-психологического исследования феномена самореализации личности // Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 2001. Вып. 5. С. 87–101.
  2. Психическая ригидность как интегральный показатель степени открытости психологической системы (в контексте проблемы самореализации личности) // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14–15. С. 48–53. Библиогр.: с. 53 (13 назв.).
  3. Психология самореализации личности : программа курса. – Томск : [б. и.], 2001. – 9 с.
  4. *Ригидность как общественное свойство человека и самореализация личности // Человек в психологии: ориентиры исследований в новом столетии материалы конф. (20 апреля 2001 года). Караганда, 2001. С. 38–48.
  5. *Самореализация личности: возможные гипотезы // Социально-психологические проблемы развития личности. Тамбов, 2001. Вып. 4. С. 22–23.
  6. Синдром эмоционального выгорания как проблема самоактуализации личности (в сфере помогающих профессий // Сибирский психологический журнал. 2001. № 14–15. С. 68–71. Библиогр.: с. 71 (9 назв.). Соавт.: Залевский Г. В., Умняшкина С. В.

2002

  1. Личность в психоисторическом контексте: персоногенез? // Личность в парадигмах и метафорах: ментальность–коммуникация–толерантность. Томск, 2002. С. 44–53.
  2. *Некоторые психологические проблемы изучения самореализации личности // Современная психология: состояние и перспективы : (тез. докл. на юбилейн. науч. конф. Ин-та психологии РАН, 28–29 янв. 2002 г.). М., 2002. Вып. 2. С. 27–29.
  3. *Психология самореализации личности : учеб. посибие. – Томск: ЦПКЖК, 2002. – 104 с.
  4. *Самореализация личности как предмет психологического познания // Ежегодник Российского психологического общества. М., 2002. Т. 9, вып. 2: Психология и ее приложения. С. 225–226.
  5. Системная детерминация самореализации личности – Томск : Изд-во Том. гос. ун-та, 2002. – 212 с.
  6. Системная детерминация самореализации личности : автореф. дис. … д-ра психол. наук : (19.00.01). – Барнаул, 2002. – 43 с. – Библиогр.: с. 41–43.
  7. Системная детерминация самореализации личности : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.01. – Томск, 2002. –  320 с. : ил.
  8. Тенденции развития представлений о детерминизме и детерминации в психологии (в контексте проблемы самореализации личности) // Сибирский психологический журнал. 2002. № 16–17. С. 104–109.
  9. *Psychology and psychotherapy of FFB in Cross-cultural Context // XII World Congress of Psychiatry. Partnership for Mental Health. Japan, Yokohama, 2002. P. 24–25. Соавт.: Г. В. Залевский, В. Г. Залевский, Т. Г. Бохан.

2003

  1. *Дифференциация смыслов и ценностей в психологии мышления и проблема уровней самореализации личности // Творческое наследие А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова и современного психологического мышления : (к 70-летию со дня рождения) : тез. докл. науч. конф., 22–23 мая 2003 г. / Ин-т психологии РАН, Фак. психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 2003. С. 75–78.
  2. *Принципы детерминизма А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна: современное развитие // Теория деятельности : фундаментальная наука и социальная практика (к 100-летию А. Н. Леонтьева) : материалы междунар. конф., 28–30 мая 2003. М., 2003. С. 35–37.
  3. *Проблема единства психологической науки и психологического образования // Ежегодник Российского психологического общества : материалы III Всерос. съезда психологов, 25–28 июня 2003 г. СПб., 2003. С. 556. Соавт.: Кабрин В. И., Клочко В. Е., Краснорядцева О. М., Залевский Г. В.
  4. Самореализация личности: системный взгляд // Хрестоматия по эффективности управления образованием: мотивационный программно-целевой подход : [пособие для слушателей ФПК и ПП РО, руководителей и психологов учреждений образования] / Барнаул. гос. пед. ун-т. Барнаул, 2003. С. 13–14. Соавт.: В. Е. Клочко.

2004

  1. Самореализация и творчество // Менталитет и коммуникативная среда в транзитивном обществе / под ред. В. И. Кабрина, О. И. Муравьевой. Томск, 2004. С. 45–56. Библиогр.: 18 назв.
  2. *Determination of self regulation of the personality // Materials 28th International Congress of Psychology : Abstract Book, August 8–13. China, Beijing, 2004. P. 306327–306328. Соавт.: G. V.Zalevsky, T. G. Bokhan.

2005

  1. Родительские наставления как один из факторов формирования копинг-стратегий юношества народов Сибири // Вестник Томского государственного университета. Томск, 2005. № 286. Серия: Психология. С. 42–49. Соавт.: Т. Г. Бохан, Э. И. Мещерякова.
  2. Учет фактора полиэтничности в современном образовательном пространстве Томского университета: ауто- и гетеростереотипы представлений о трудных ситуациях и способах совладания старшеклассников и юношей народов Сибири // Изменения в обществе и классический университет: история и современность / Н. Н. Абакумова, Т. Г. Бохан, О. А. Брылева [и др.]. Томск, 2005. С. 255–271. (Серия "Монографии" ; вып. 15). Соавт.: Т. Г. Бохан, Г. В. Залевский, Э. И. Мещерякова.
  3. Этнопсихологические, гендерные и возрастные особенности совладающего поведения подростков и юношей // Сибирский психологический журнал. 2005. № 22. С. 71–78. Соавт.: Бохан Т. Г., Мещерякова Э. И.

2006

  1. Всероссийская конференция "Психолог в образовании: методологические и методические проблемы" : Томск, 2005 // Психологический журнал. 2006. Т. 27, № 3. С. 129–132. Соавт.: О. М. Краснорядцева.
  2. Психологическая культура и психологическое образование в классическом университете // Формирование культуры личности средствами искусства в системе классического образования (опыт междисциплинарного исследования) : по материалам Всерос. гуманитарного форума (с международным участием) "Сибирские Афины", 23–25 мая 2006 г. Томск, 2006. С. 201–205. Соавт.: С. А. Богомаз, Ю. В. Сметанова.
  3. Психологические основания изучения полноты и качества процессов самореализации личности // Сибирский психологический журнал. Томск, 2006. № 24. С. 70–76. Библиогр.: 9 назв. 
  4. Системная организация науки и принципы детерминизма: историко-системный анализ // Сибирский психологический журнал. Томск, 2006. № 23. С. 45–48. Библиогр.: 20 назв.
  5. Системные детерминанты стрессоустойчивости молодежи народов Сибири в условиях модернизации традиционной культуры // Социокультурные проблемы современной молодежи : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 11–13 мая 2006 г. Новосибирск, 2006. Ч. 2. С. 317–321. Соавт.: Бохан Т. Г.
  6. Факультет психологии // Томский университет. Ежегодник-2005 : Факультеты и подразделения в 2005 году (история, хроника, комментарии, статистика). Томск, 2006. С. 105–114: фото.

2007

  1. *О принципах системной антропологической психологии // Материалы IV Всероссийского съезда РПО. Психология – будущему России, 18–21 сентября 2007 г. М. ; Ростов н/Дону, 2007. С. 226–230. Соавт.: Клочко В. Е.
  2. Пространственно-временные параметры самореализации молодежи коренных народов Сибири // Сибирский психологический журнал Томск, 2007. № 25. С. 172-179. Библиогр.: 9 назв. Соавт.: Бохан Т.Г.
  3. *Психология для У.М.Н.И.К.ов // Томский бизнес журнал. 2007. № 23 (73): декабрь.
  4. Факультет психологии // Томский университет. Ежегодник-2006 : Факультеты и подразделения в 2006 году (история, хроника, комментарии, статистика. Томск, 2007. С.112–121: фото.

2008

  1. Александру Дмитриевичу Карнышеву – 60 лет // Сибирский психологический журнал. 2008. Вып 28. С. 94–95: фото. Соавт.: Залевский Г. В.
  2. О месте и роли мышления в организации инновационного поведения // Современная психология мышления: смысл в познании. тез. докл. науч. конф., посвящ. 75-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога Олега Константиновича Тихомирова (1933–2001) (Москва, 17–18 октября 2008 г.). М., 2008. С. 15–17. Соавт.: Краснорядцева О. М.
  3. Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом // Психология обучения. М., 2008. № 8. С. 4–9.
  4. Проблема уровня самореализации человека: ценностно-смысловой контекст // Ценностные основания психологической науки и психология ценностей. М., 2008. С. 123–148.
  5. Факультет психологии // Томский университет. Ежегодник-2007 : Факультеты и подразделения в 2007 году (история, хроника, комментарии, статистика). Томск, 2008. С. 95–100: фото.
  6. *"Человеческий фактор" // Томск magazine. 2008. № 4 (29) : октябрь. Соавт.: Краснорядцева О. М.

2009

  1. Инновационный потенциал личности: системно-антропологический контекст // Вестник Томского государственного университета. Томск, 2009. № 325 (август). С. 146–151. Соавт.: Клочко В. Е.
  2. Исследование инновационного потенциала личности: концептуальные основания // Сибирский психологический журнал. Томск, 2009. № 33. С. 6–13. Соавт.: Клочко В. Е.
  3. Опыт работы по программе "У.М.Н.И.К." в Томском государственном университете // Инновации : журн. об инновационной деятельности. СПб., 2009. Спец. вып. (№ 2: февраль). С. 104–107. Соавт.: Майер Г. В., Дунаевский Г. Е., Куровская Л. В.
  4. *Психология инновационной деятельности: тезаурус (словарь, охватывающий специфику профессиональной лексики) : метод. разработка. – Томск: ТГУ, 2009. – 28 с. Соавт.: Клочко В. Е., Краснорядцева О. М.
  5. Психология бизнеса // Томский бизнес журнал. 2009. № 5. Разд.: Вокруг бизнеса. С. 5.
  6. Психология инновационного поведения / Федеральное агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Томский гос. ун-т". – Томск, 2009. – 238, [1] с.; Соавт.: Клочко В. Е.
  7. Социальные и профессиональные компетенции и дефициты учащихся начального и среднего профессионального образования: постановка проблемы // Вестник Томского государственного университета. Томск, 2009. № 322. С. 190–197. Библиогр.: 18 назв. Соавт.: Литвина С. А., Муравьева О. И.
  8. *"Умные и успешные" // Территория интеллекта. 2009. № 3 : июнь. Соавт.: Краснорядцева О. М. 
  9. Факультет психологии // Томский университет. Ежегодник-2008 : Факультеты и подразделения в 2008 году (история, хроника, комментарии, статистика). Томск, 2009. С. 7883.
  10. *Innovative Potential of Personality: Systemic Anthropological Context» // Psychology in Russia: State of the Art. Scientific Yearbook. M., 2009. Vol. 2. P. 210225. Соавт.: Klochko V. Y.

2010

  1. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией // Психология обучения. М., 2010. № 12. С. 5–21. Соавт.: Клочко В. Е.
  2. *"У.М.Н.И.К" и умники: инновационный потенциал студенческой молодежи // Образовательная политика. М., 2010. 7–8. С. 96–106. Соавт.: Клочко В. Е., Краснорядцева О. М.
  3. *Сетевая организация элитного образования: основания и этапы становления // Развитие сети общеобразовательных учреждений Томской области в условиях комплексной модернизации. Томск, 2010. Ч. 2. С. 3–11. Соавт.: Прозументова Г. Н., Клочко В. Е., Малкова И. Ю.
  4. Системно-динамический поход к исследованию жизнеспособности человека // Вестник Томского государственного университета. Томск, 2010. Т. 338. С. 169–173. Соавт.: Рыльская Е. А.
  5. Социально-психологические проявления личностной беспомощности на различных возрастных этапах // Вестник Томского государственного университета. Томск, 2010. Т. 339. С. 139–143 Соавт.: Циринг Д. А.
  6. Факультет психологии // Томский университет. Ежегодник-2009 : Факультеты и подразделения в 2009 году (история, хроника, комментарии, статистика). Томск, 2010. С. 86–91.

2011

  1. Факультет психологии // Томский университет. Ежегодник-2010 : Факультеты и подразделения в 2010 году (история, хроника, комментарии, статистика). Томск, 2011. С. 93–98.

 

 

 

 

 

 

 



[1] * издания, не просмотрены de visu