634050 Томск, пр.Ленина 34а
8 (3822) 53 42 99
http://www.lib.tsu.ru




 Библиотека открыта в 1888 году
 одновременно с университетом


     Миссия библиотеки

Электронный каталог

Электронная библиотека. Публикации ТГУ

Электронные ресурсы

Поиск электронных изданий A-to-Z

Исследователям

Новые поступления

Выставочный зал

Периодические издания в библиотеках Томска

Библиотеки Томска



ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ








На главную

НОВОСТИ


Это интересно! Еженедельный обзор новинок.

Реклама в современном мире

   Реклама сегодня играет все более существенную роль. Она является основным фактором повышения эффективности мировой экономики, улучшения качества продукции и, как следствие, развития производства. Неоценимо также значение рекламы как важного фактора поддержания существования демократического государства, она является существенным элементом свободы слова во всех странах. Обширна и социальная функция рекламы, связанная с формированием общественного мнения и даже ведущих духовных ценностей, мировоззрения человека. И именно эта ее особенность наиболее опасна и требует особого внимания. Изучение основ рекламы может помочь не только сделать свое предприятие более эффективным, но и не стать объектом ее манипулирования.



Музыкант В. Л. Реклама : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. — М. : РИОР: ИНФРА-М, 2011. — 208 с.
   О том, как приобрести новую целевую аудиторию и при этом не потерять „старую“, написана эта книга. Существенное внимание в ней уделено истории мировой рекламы, малоизвестному периоду становления собственно российской рекламы в постсоветский период и рекламным инновациям современности. Книга будет полезна всем, кто интересуется историческими основаниями рекламной деятельности, ее теоретическими и практическими особенностями.




Васильев Г. А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. — 407 с.
   В пособии предпринята попытка комплексного практического анализа рекламы с точки зрения маркетинговой коммуникации, рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности, а также ее практического применения. В книге представлены общие материалы по рекламе, информационно-справочный материал, необходимый для проведения экономических расчетов, затрат рекламных кампаний, а также приведены тесты, вопросы и задания по практике рекламной деятельности.



Мудров А. Н. Аксиомы рекламы: практич. пособие / А. Н. Мудров. — М. : Магистр, 2011. — 462 с.
   Книга посвящена незыблемым основаниям рекламной деятельности, которые не требуют доказательств. Автор, основываясь на своем многолетнем опыте, формулирует устоявшиеся аспекты различных областей рекламной работы, с которыми рекламисты сталкиваются ежедневно. Знание аксиом облегчит решение многих задач, встающих перед специалистами и другими участниками рекламного рынка. Пособие адресовано не только практикам рекламного дела, но и всем, кто интересуется базовыми основаниями, на которых функционирует любой рекламный проект.




  новость от 01.03.2012



  © Научная библиотека ТГУ
         1997—2014


[Как стать читателем] [Расписание работы] [Читальные залы] [Абонементы] [Контактная информация] [Практические советы] [Карта сайта] [Книга гостей]