634050 Томск, пр.Ленина 34а
8 (3822) 53 42 99
http://www.lib.tsu.ru




 Библиотека открыта в 1888 году
 одновременно с университетом


     Миссия библиотеки

Электронный каталог

Электронная библиотека. Публикации ТГУ

Электронные ресурсы

Поиск электронных изданий A-to-Z

Исследователям

Новые поступления

Выставочный зал

Периодические издания в библиотеках Томска

Библиотеки Томска



ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ








На главную

НОВОСТИ


Это интересно! Еженедельный обзор новинок.

„Метод обучения как способ достижения цели обучения представляет собой
систему последовательных и упорядоченных действий учителя,
организующего с помощью определенных средств практическую
и познавательную деятельность учащихся по усвоению социального опыта“.
И. Я. Лернер

   Методы обучения — один из важнейших компонентов образовательного процесса. Наряду с целью обучения, содержанием образования, его организационными формами они определяют деятельность учителя и учащихся. Именно методы обучения лежат в основе подготовки учителя к каждому уроку: готовясь преподнести новый материал, он обязательно продумывает способы и методы изложения, необходимые для усвоения новых знаний детьми.

   Читальный зал литературы по социальным и философским наукам предлагает познакомиться с новыми поступлениями книг, которые могут быть полезны будущим педагогам в освоении теории и практики обучения, а также работающим учителям — в совершенствовании профессионального мастерства.

Осмоловская И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие / И. М. Осмоловская. — М. : Издательский центр„p«Академия“, 2009. — 192 с.
   В учебном пособии представлены наглядные методы обучения в целостном учебном процессе, рассмотрены принципы наглядности и их реализация, охарактеризована дидактическая классификация методов, приведены примеры использования их на уроках.

Осмоловская И. М. Словесные методы обучения: учеб. пособие / И. М. Осмоловская. — М. : Издательский центр „Академия“, 2008. — 172 с.
   В данном учебном пособии представлены словесные методы обучения — объяснение, лекция, беседа, дискуссия, работа с книгой; приведены примеры их эффективного и неэффективного использования на уроках; выявлена специфика словесных методов на разных ступенях обучения, в условиях различных дидактических подходов: личностно ориентированного, компетентностного и дифференцированного.

   Предлагаем познакомиться с другими новинками по педагогике, поступившими в читальный зал:



  • Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб. пособие/ Н. В. Матяш — М. : Издательский центр „Академия“, 2011. — 144 с.
  • Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании : учебник/ Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. — М. : Издательско-торговая корпорация „Дашков и К°“, 2012, — 308 с.
  • Кожухова Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие / Н. Н Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова; под ред. С. А. Козловой. — М. : Издательский центр „Академия“, 2008. — 352 с.
  • Методика воспитательной работы:учебник / [В. П. Сергеева, Э. К. Никитина, М. Н. Недвецкая и др.]; под ред. В. П. Сергеевой. — М. : Издательский центр „Академия“, 2011. — 368 с.


  •   новость от 08.06.2012



      © Научная библиотека ТГУ
             1997—2014


    [Как стать читателем] [Расписание работы] [Читальные залы] [Абонементы] [Контактная информация] [Практические советы] [Карта сайта] [Книга гостей]