634050 Томск, пр.Ленина 34а
8 (3822) 53 42 99
http://www.lib.tsu.ru




 Библиотека открыта в 1888 году
 одновременно с университетом


     Миссия библиотеки

Электронный каталог

Электронная библиотека. Публикации ТГУ

Электронные ресурсы

Поиск электронных изданий A-to-Z

Исследователям

Новые поступления

Выставочный зал

Периодические издания в библиотеках Томска

Библиотеки Томска



ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ








На главную

НОВОСТИ


Это интересно! Еженедельный обзор новинок.

„Если бы при рождении ребенка
выдавали инструкцию по его воспитанию…“
(Из комедийного фильма)

   На протяжении всего развития ребенка взрослые сталкиваются с различными трудностями, проблемами и вопросами по его воспитанию. Действительно, взаимодействие мира ребенка с миром взрослого весьма тонкий вопрос. И только внимательные, самодостаточные, мудрые родители, воспитатели и учителя понимают, что работа с ребенком — это не хаотический процесс, а искусство, которым овладеваешь на протяжении всей жизни.

   Предлагаем Вам ознакомиться с новыми поступлениями книг по детской психологии в читальном зале литературы по социальным и философским наукам.

Кузнецова С. В. Развиваем детскую память / С. В. Кузнецова, Е. А. Терских. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. — 216 с.
   В пособии даны упражнения, направленные на развитие разных видов памяти, которые помогут ребенку более успешно справляться с процессом обучения, раскрыть в полной мере свой интеллектуальный потенциал личности. Содержание упражнений подобрано в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и школьников, их эффективность проверена практикой. Упражнения сопровождаются методическими рекомендациями, рисунками и схемами, наглядным материалом. В пособии представлена диагностика, которая позволит оценить объем кратковременной и долговременной памяти у детей и взрослых. Рекомендовано для педагогов дошкольных учреждений, школ и родителей детей от 2-х до 16 лет, а также взрослым, которые заинтересованы в развитии своей памяти.



Хухлаева О. В. Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми / О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев. — М. : Форум, 2012. — 151 с.
   Рассмотренные в книге терапевтические сказки полезны для организации коррекционной работы с детьми, имеющими те или иные нарушения психологического здоровья или другие психологические трудности - в общении, адаптации к школе. Представленная здесь типология нарушений психологического здоровья, а также методика работы со сказками рассчитана на педагогов, психологов и родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Сергеева Т. Ф. Система работы с одаренными детьми теория и практика / Т. Ф. Сергеева, Н. А. Пронина, Е. В. Сечкарева. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. — 284 с.
   В книге исследуются психолого-педагогические и методические аспекты обучения, развития и социализации одаренных школьников на современном этапе развития образования. Представлены образовательные модели и технологии работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательных учреждений, муниципальных и региональных систем образования, раскрываются возможности информационно-коммуникационных технологий в процессе создания их дистанционного сопровождения. Пособие адресовано учителям и психологам, администраторам образовательных учреждений, специалистам органов управления образованиям, педагогам и студентам педагогических вузов и колледжей.


Захарова Ю. А. Энциклопедия детских проблем / Ю. А. Захарова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. — 253 с.
   Даная энциклопедия целиком посвящена проблемам поведения детей. Прочитав ее, вам станет понятно, почему ребенок проявляет негативизм, упрямство, гнев, почему балуется, не слушается или, наоборот, слишком медлителен или застенчив, почему ворует, уходит из дома, и многое другое. Получив практические советы из данной книги, вы сможете не только понять причины существующих проблем, но и эффективно разрешать их, выработать правильную линию поведения и воспитания собственного ребенка. Для педагогов и психологов данная книга станет незаменимым помощником при работе с проблемными детьми, поможет не только в теории узнать о каких-либо трудностях детей, но и поделится уже существующим опытом практикующих специалистов.



  новость от 11.10.2012



  © Научная библиотека ТГУ
         1997—2014


[Как стать читателем] [Расписание работы] [Читальные залы] [Абонементы] [Контактная информация] [Практические советы] [Карта сайта] [Книга гостей]