634050 Томск, пр.Ленина 34а
8 (3822) 53 42 99
http://www.lib.tsu.ru




 Библиотека открыта в 1888 году
 одновременно с университетом


     Миссия библиотеки

Электронный каталог

Электронная библиотека. Публикации ТГУ

Электронные ресурсы

Поиск электронных изданий A-to-Z

Исследователям

Новые поступления

Выставочный зал

Периодические издания в библиотеках Томска

Библиотеки Томска



ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ








На главную

НОВОСТИ


Это интересно! Еженедельный обзор новинок.

Аудит

   Ауди́т (от лат. audit – слушает) или ауди́торская прове́рка – процедура независимой оценки деятельности организации, системы, процесса, проекта или продукта.

   Потребность в аудите, как предполагается, возникла одновременно с зарождением и развитием товарообменных и денежных отношений. Наиболее древние свидетельства проведения аудита относятся к Китаю около 700 г. до н. э. Развитие аудита было тесно связано с особенностями финансово-промышленной истории отдельных стран и определялось характером развития рынка капитала.

   Услуги аудита не так давно появились на отечественном рынке. Несмотря на то, что они быстро набирают популярность, некоторые руководители предприятия не совсем точно понимают, для чего именно они необходимы. Многие ассоциируют их с налоговыми проверками, но на самом деле это совершенно разные вещи.

   В современных условиях аудитор - это не просто профессиональный бухгалтер, а бухгалтер с дополнительными навыками, возможностями и компетенцией, т.е. с дополнительными знаниями и умениями. Профессиональные аудиторские услуги включают в себя аудит и консультирование заказчика по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в течение года. К заказчику при такой услуге прикрепляется определенная бригада аудиторов, с которой сотрудники заказчика могут в любой момент решить вопросы, касающиеся бухгалтерского учета, налогообложения и другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности.

Читальный зал литературы по экономическим и юридическим наукам предлагает ознакомиться с новинками учебной литературы по аудиту.

Тюрин Д. В. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести : учебник / Д. В. Тюрин. – Москва : ИНФРА-М, 2012. – 251 с.
   Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании? Как провести его по все правилам, избегая ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебном пособии.

Евдокимова А. В. Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации : практическое пособие / А. В. Евдокимова, И. Н. Пашкина. – Москва : „Дашков и К“, 2012. – 208 с.
   Данное пособие окажет практическую помощь в организации службы внутреннего аудита, при осуществлении контроля за бизнес-процессами и использовании данных, полученных в результате проведения аудиторских проверок.


  • Чернова М. В. Аудит и анализ при банкротстве: теория и практика : монография / М. В. Чернова. – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 206 с.
  • Подольский В. И. Аудит : учебник для бакалавров / В. И. Подольский, А. А. Савин. – 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 587 с.
  • Федоренко И. В. Аудит : учебник / И. В. Федоренко, Г. И. Золотарева. – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
  • Камысовская С. В. Банковский финансовый учет и аудит : учеб. пособие / С. В. Камысовская, Т. В. Захарова, Н. Н. Попова. – Москва : Форум, 2013. – 287 с.
  • •Тютюрюков В. Н. Международные стандарты аудита : учебник / В. Н. Тютюрюков. – 2-е изд. – Москва : „Дашков и К“, 2012. – 200 с.
  • Ждем Вас в читальном зале, расположенном на третьем этаже нового здания библиотеки.



      новость от 06.02.2014



      © Научная библиотека ТГУ
             1997—2014


    [Как стать читателем] [Расписание работы] [Читальные залы] [Абонементы] [Контактная информация] [Практические советы] [Карта сайта] [Книга гостей]