Заказать/бронировать изданиеПредоставление документов по запросам пользователей выполнятся на основании:
Причины отказа в запросе/бронировании При возникновении любых затруднений в оформлении запроса обратитесь к библиотекарю-консультанту. Электронный запрос на издания из отдела основного фонда может быть оформлен: 2. из электронной версии карточных каталогов. Запрос изданий из электронного каталога 1. Найдите необходимое издание в электронном каталоге. 2. Нажмите на кнопку Запрос в правом верхнем углу экрана и внимательно заполните поля, предложенные в форме запроса.
Информация о запрошенных и забронированных книгах отражается в Личном кабинете, во вкладке Запросы. Обратите внимание, что электронные запросы на газеты и журналы в Личном кабинете не отражаются. Электронный запрос изданий из карточного каталога 1. Найдите необходимое издание в электронной версии карточного каталога. 2. Нажав на кнопку Заказать в правом верхнем углу экрана, внимательно заполните поля, предложенные в форме запроса. 3. Нажмите на кнопку Заказать под карточкой. 4. Для заказа можно также воспользоваться Корзиной (изображение Корзины в правом верхнем углу экрана), предварительно поместив туда несколько карточек. Для перемещения карточки в Корзину воспользуйтесь кнопкой Плюс, расположенной под карточкой.
Бронирование книг по электронному каталогу - электронный запрос на книгу, выданную на абонемент другому читателю, автоматически принимается на очередь (бронируется). - информация о забронированных книгах отражается в электронном каталоге (в Личном кабинете, вкладка Запросы). - при возврате книга хранится в течение 7 дней в выбранном при запросе подразделении (абонемент или профессорский читальный зал) «на имени» читателя, который книгу забронировал. - Сообщение о доступности забронированной книги высылается по электронной почте. Чтобы получить такое сообщение, необходимо оставить адрес электронной почты на пункт регистрации и учета пользователей или на абонементе. Также Вы можете самостоятельно внести изменения и дополнения в свои контактные данные в Личном кабинете (вкладка Контакты).
Возможные причины отказа в запросе/бронировании
|