НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Томского государственного университета

Новости

05 марта 2024
Открыт доступ к новым электронным ресурсам в Научной библиотеке

В целях изучения востребованности информационных ресурсов российскими научными и образовательными организациями и для формирования перечня ресурсов для централизованной (национальной) подписки, РЦНИ предоставляет тестовый доступ к ведущим зарубежным электронным ресурсам.

До 30.04.2024 читатели Научной библиотеки ТГУ могут познакомиться с электронными ресурсами, среди которых полнотекстовые коллекции журналов и книг, справочников, протоколов исследований и др.

1. Издательство De Gruyter предлагает коллекцию из 300 высокоцитируемых журналов De Gruyter Complete Journals Package in the Humanities, Social Sciences and STM по широкому кругу тем в области гуманитарных, социальных, естественных и технических наук, медицины. Инструкция для пользователей

2. Индийское издательство Jaypee Brothers Medical Publishers предлагает коллекцию медицинской академической литературы:

- более 1200 монографий, сборников тематических исследований, ежегодников и специализированных текстов по конкретным заболеваниям, охватывающих различные медицинские специальности;

- 32 специализированных журнала, охватывающих текущую практику, исследования и разработки по многим медицинским направлениям: анестезиология; биотехнология; биохимия; гастроэнтерология; неонатология; общая медицина; оптометрия; ортопедия и др.

В рамках тестового доступа загрузка полных текстов будет ограничена 5 главами из книг и/или журнальных статей в день. Руководство для пользователей (eng)

3. Коллекция Current Protocols (Wiley) включает в себя более 25 000 протоколов, которые содержат информацию, необходимую исследователям для проведения экспериментов в лаборатории: перечни материалов; подробные пошаговые инструкции с аннотациями; составы реактивов и растворов; рисунки, графики и информационные таблицы. Тематические области: молекулярная и клеточная биология, биоинформатика, иммунология, микробиология, генетика, фармакология, химическая биология и многих других. Руководство пользователя

4. Online Reference Works (Wiley) – это коллекция из 250 энциклопедий и справочников по естественным, гуманитарным и социальным наукам. Материалы подготовлены и отобраны ведущими экспертами, в том числе нобелевскими лауреатами, председателями научных обществ, известными учеными.

Подробные описания, инструкции и руководства для пользователей размещены по ссылке.

В сети ТГУ ресурсы доступны без логина и пароля, с домашних компьютеров «Доступ к электронным ресурсам вне сети ТГУ» по логину и паролю, полученным при записи в библиотеку.

Консультации и справки можно получить по тел.: (3822) 785-136, e-mail: dolgina@lib.tsu.ru Должина Наталья Ивановна

Справка
Централизованная (национальная) подписка - это проект Минобрнауки России, обеспечивающий информационную поддержку научных и образовательных организаций. Финансирует лицензионный доступ к зарубежным научным ресурсам. В 2024 г. единым оператором подписки является Российский центр научной информации (РЦНИ, ранее - РФФИ).

RSS подписка на новости Научной библиотеки