НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Томского государственного университета

Оставить отзыв

Мы будем признательны, если вы оставите отзыв о деятельности библиотеки, компетентности сотрудников библиотеки, программах. Нам важно ваше мнение.

We would really appreciate your feedback on the Library services and events. Your feedback will help us to improve our ability to serve you and other users of the Library.

Алеся
03 апреля 2021, 10:14
Здравствуйте! Часто посещаю ваш зал 24/7, и мне не хватает доступа к подключенным устройствам bluetooth на компьютере. Часто приходится слушать лекции, смотреть видеоролики и чтобы никому не мешать нужно пользоваться наушниками, но технологии развиваются и большинство наушников сейчас беспроводные, подключаются к компьютеру через Bluetooth. Консультант на мой вопрос сказала смотреть мне самой, но у читателей нет доступа к данному подключению.
Ответ  

Добрый день, Алеся! Поддержку bluetooth устройств можно включить только на моноблоках в зале 24/7. Остальные рабочие места не поддерживают работу с bluetooth.

Олег Валериевич Смирнов, зав. отделом компьютерных технологий

Алёна
12 января 2021, 13:48
В исследовательском зале очень часто "пропадает" консультант. А в зал иногда попадают люди, которые мешают работать.
Ответ  

Добрый день, Алёна! Спасибо за отзыв. К сожалению, на данный момент большинство сотрудников библиотеки работают удаленно, поэтому в зале работает только один консультант. Большую часть времени он находится в зале, но иногда, к сожалению, приходится ненадолго выходить. Если мы правильно поняли, о какой ситуации идет речь, то читателям было сделано замечание, но, пока консультант отсутствовал, они снова шумели. Мы сожалеем, что это помешало Вашей работе. Будем внимательнее следить за уровнем шума в зале.

Ирина Леонидовна Фарукша, зав. Библиографическим информационным центром
 

Иван
22 декабря 2020, 12:51
Добрый день! Имидж-каталог снова не работает. Карточки не отображаются, при попытке скачать: 500 - внутренняя ошибка сервера.
Ответ  

Добрый день, Иван! Да, действительно были некоторые технические проблемы с работой каталога. Сейчас всё исправили, имидж-каталог работает.

Олег Валериевич Смирнов, зав. отделом компьютерных технологий

 

Пантюхина Алёна, ассистент ФилФ ТГУ
30 сентября 2020, 12:01
Здравствуйте! Очень не хватает художественной литературы в свободном доступе. Пожалуйста, верните!
Ответ  

Алёна, здравствуйте! Да, свободный доступ к книгам, в том числе, к художественной литературе — это удобно.
К сожалению, мы временно ограничили доступ к открытому фонду читальных залов в связи с мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.
За необходимой литературой Вы можете обратиться к библиотекарю читального зала. Также предлагаем обратить внимание на коллекцию электронных книг сервиса «ЛитРес: библиотека».

Андрей Кузьмин, зав.сектором читальных залов

Михаил
14 сентября 2020, 10:39
Уважаемая администрация библиотеки, хотелось бы уже увидеть в ПЧЗ вновь действующей выставку новой литературы.
Ответ  

Здравствуйте, Михаил! Выставка новых поступлений печатных изданий в открытом доступе возобновит свою работу после снятия временных ограничений, действующих в Научной библиотеке по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

За интересующим Вас изданием из списка новых поступлений можно обратиться к библиотекарю Профессорского читального зала.

Андрей Кузьмин, зав. сектором читальных залов

Яндекс.Метрика