Научные дайджесты ТГУУважаемые коллеги и студенты!
Запуск дайджестов, посвященных современным исследованиям в области социальных коммуникаций – это общественная инициатива студентов и преподавателей направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Периодическое издание предназначено для студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей, которые занимаются современными исследованиями в области социальных коммуникаций. Каждый выпуск будет посвящён одной из актуальных тем этой сферы, исследователи найдут здесь аннотации и ссылки на значимые научные и научно-популярные публикации отечественных и зарубежных авторов последних трёх лет, «золотой архив», а также новости, тематические кейсы и аналитические материалы. Первый выпуск: «Геобрендинг в России и зарубежом»
Архив проекта «Научные дайджесты ТГУ» (2020-2024 гг.)
|