RESEARCH LIBRARY of Tomsk State University

Новости

31 August 2017
Еженедельный обзор новинок: Эмоциональное лидерство

Чем лучше лидер владеет искусством выражать свои эмоции,

тем с большей силой они будут распространяться.

Дэниел Гоулман

Выдающиеся личности – Дэниел Гоулман,  американский психолог, научный журналист и писатель; Ричард Баяцис, автор статей и книг по мотивации, лидерским способностям и самообучению; Энни Макки, разработчик новаторских подходов к развитию лидерских навыков и организационных преобразований, – объединили свои силы, знания и опыт, чтобы представить миру одну из самых гениальных книг в области менеджмента и лидерства — «Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта».

Авторы утверждают, что правильное отношение к эмоциональной области (эмоциональный интеллект) – одна из основных составляющих успеха. В  книге подробно рассказано, при помощи чего эмоциональный интеллект может мотивировать людей к активным действиям, а также даны практические рекомендации по его реализации. Причем применительно как к конкретному лидеру, так и к команде, либо к целой организации.

Долгое время считалось, что проявление эмоций в области работы очень затрудняет рациональную деятельность организации. Но благодаря революционным методам и разработкам в области психологии теперь это в прошлом. На сегодняшний день первостепенными задачами успешных, процветающих организаций является воспитание в своих стенах лидеров, способных вызывать у подчиненных эмоциональный отклик, позволяющий наиболее полно раскрывать свои способности.

Гоулман Д. Эмоциональное лидерство : искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта : пер. с англ. / Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки; [науч. ред. В. Ионов]. – 10-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.: ил.

Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию – бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы показывают, что «эмоциональные лидеры» – будь то управляющие, менеджеры или политики – отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу. В книге рассказано о том, почему лидер способен вызывать в людях живой отклик и стимулировать активность, и показано, как на практике реализовать возможности такого лидерства – применительно к отдельному руководителю, команде и целой организации.

Книга адресована прежде всего руководителям компаний и менеджерам любого уровня, преподавателям и студентам школ менеджмента, но будет интересна и широкой аудитории.

Более детально познакомиться с изданием можно в читальном зале №3, расположенном на третьем этаже нового здания библиотеки.

Яндекс.Метрика